Пользователей Twitter‘a интересуют новинки, вместе с тем соучастникам общественной сети Facebook поближе контент. Таковы итоги анализа интересов юзеров, проделанного поисковой маркетинговой сетью Chitika.
“Мы изучили наиболее 65 тыс. страниц, которые приезжают в юзеры Twitter’a. Затем мы расценили веб-сайты, которые навещают юзеры Facebook, который на данный момент говорят золотым стереотипом общественных медиа“, — разговаривает глава онлайн-исследований фирмы Chitika Дэниэл Руби.
По воззрению Руби, Twitter надлежит выделить в отдельную группу. “Я мыслю про это сервисе, как о интернет-мессенджере с несчетной аудиторией. Эта общественная сеть так открыта, как данное вероятно. Данные разговаривают про то, что юзеры Twitter желают распознавать про все первыми. Час или же 2 все юзеры оговаривают некую тему, впрочем пару месяцев спустя о ней никто и вовсе не вспомнит“, — замечает Дэниэл Руби.
В это же время, Facebook, учитывая мнение знатоков Chitika, считается “замкнутым садом для приятелей”. “Проведенный тест дозволяет судить про то, что люди отправляются на Facebook не за новинками, а чтобы обрести разнородный контент. Новая информация бывает замечена тут не так проворно, как в Twitter’е“, — признает Руби.
Исследования фирмы Chitika проявляют, что наиболее 28% юзеров Twitter навещают новостные ресурсы. Кино-сайты с 23% юзеров расположились на 2-ой строке, вместе с тем ресурсы о гаджетах присутствуют на 3-ем месте — 13 процентов.
Что прикасается Facebook, то, сообразно анализу фирмы Chitika, на новостные веб ресурсы приходится лишь 18 процентов исходящего трафика. Наибольшей репутациею посреди юзеров Facebook используют сайты технологической направленности — 33% исходящего трафика.
Игры от "Мамбы"
15 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий